ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Область профессиональной деятельности:
организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и
других средствах размещения.
Характеристика профессиональной деятельности:
Задача менеджера –
способствовать успешному продвижению и реализации гостиничных
услуг.
Менеджер принимает заказы от потребителей и
оформляет их; бронирует заказы и ведет документацию; принимает,
регистрирует и размещает гостей; предоставляет гостю информацию
о гостиничных услугах; принимает участие в заключении договоров
об оказании гостиничных услуг; производит расчеты с гостями;
организовывает и контролирует работу обслуживающего и
технического персонала хозяйственной службы; организовывает и
выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах;
ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы; выявляет спрос и
стимулирует сбыт гостиничных услуг, оценивает
конкурентоспособность и качество услуг.
Менеджер (гостиничного сервиса) может работать:
- Администратором гостиницы, отеля, дома отдыха.
- Администратором санаторно-курортных и гостиничных комплексов.
- Менеджером гостиничного сервиса.
- Консультантом-экспертом в индустрии гостеприимства.
- Специалистом службы приема и размещения.
- Администратором гостиничного сервиса.
- Консультантом по вопросам работы персонала в сфере
гостеприимства.
- Управляющим рестораном.
- Управляющим гостиницей.
Федеральный
государственный образовательный стандарт
по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
(PDF, 2.44 Мб)