Основная версия сайта

Добро пожаловать в Университетский колледж!

 
О колледже

Контактная информация

Специальности

Высшее образование

Приемная комиссия

Учебный процесс

Заочное обучение

Школа-Колледж-ВУЗ

Выпускники

Специальность "Гостиничный сервис"

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Квалификация менеджер

Форма обучения

Сроки обучения
На базе 9 кл. На базе 11 кл.
очная 2 г. 10 мес. 1 г. 10 мес.
заочная Сроки заочного обучения
очно-заочная

По программе Школа-Колледж-ВУЗ

 

Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

 

Характеристика профессиональной деятельности:
      Задача менеджера – способствовать успешному продвижению и реализации гостиничных услуг.

     Менеджер принимает заказы от потребителей и оформляет их; бронирует заказы и ведет документацию; принимает, регистрирует и размещает гостей; предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах; принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг; производит расчеты с гостями; организовывает и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы; организовывает и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах; ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы; выявляет спрос и стимулирует сбыт гостиничных услуг, оценивает конкурентоспособность и качество услуг.

 

 

Менеджер (гостиничного сервиса) может работать:
- Администратором гостиницы, отеля, дома отдыха.
- Администратором санаторно-курортных и гостиничных комплексов.
- Менеджером гостиничного сервиса.
- Консультантом-экспертом в индустрии гостеприимства.
- Специалистом службы приема и размещения.
- Администратором гостиничного сервиса.
- Консультантом по вопросам работы персонала в сфере гостеприимства.
- Управляющим рестораном.
- Управляющим гостиницей.


Федеральный государственный образовательный стандарт
по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис